суббота, 11 августа 2012 г.

Стол в декупаже

Это мой гранд-проект последней недели))) Пока семья в отъезде, я решилась привести в порядок кухонный стол из массива. Ему уже 6 лет, он пережил многое: ребенок долбал по нему ложками и вилками, рисовал, мы часто ставили горячее, проливали воду, да и просто пожелтел он от времени и уже не радует своей прекрасной фактурой натурального дерева. Появились проплешины в лаке, царапины, вмятины и цветные пятна краски...

Итак, всего за 6 дней, стол превратился в:


Фрагменты (он в принципе и в реале такой пастельный, с неяркими фоновыми рисунками):
торец прокрашен золотистой краской, на фото бликует
центр стола светлее
 А таким он был "в процессе", сразу после поклейки салфеток:

Ну и немного статистики (это, хи-хи, не доски-шкатулки декорировать))):
- размер стола 120х80 см.
- 1 час сошкуривания старого лака
- полбанки грунта, 2 покраски перед поклейкой
- 3 салфетки "воробьи на яблоне"
- 4 часа клеила рисунки
- 3 часа "декора" после поклейки
- на все ушла почти банка художественного белого акрила и полбаночки золотистого
- почти 6 листов А4 различного вида шкурок (остались жалкие обрывки)
- 3 слоя лака - ровно на столько хватило маленькой банки 0,2 л "Тиккурила Уника Супер полуматовый", это водостойкий яхтенный лак
- 2 дня в лаково-уайтспиритовом угаре, и даже сегодня он еще воняет и у меня трещит голова(((

Сейчас, когда все это закончено, я смотрю, вспоминаю все и думаю: дайте мне медаль!!! Хотя бы за количество вложенного труда))) Может надо было бы еще одну баночку лака купить и 3 раза покрыть, но запаха я больше НЕ ВЫНЕСУ!!!

8 комментариев:

  1. Катя, просто нет слов!
    Вот это масштабы! :)
    И молчала ;))))

    Домашние будут сражены наповал :)

    Супер! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен. сегодня почитала, что свои защитные свойства лак приобретает в течение 2 недель. Хоть бы до этого времени семейство не испортило чем-нибудь)))

      Удалить
  2. О, а я все жду показа! Ну, ты монстрилло))) Прикольно получилось, жаль, что у меня не массивный стол, ато я после твоего рассказа уже третий день думаю, что с ним сделать))) похоже надо просто новую столешницу мне заказать, хи-хи)))
    только птисы на синичек больше похожи, чем на воробьев)

    ОтветитьУдалить
  3. Час??? Всего? Вот это скорость! Катя, стол очень красивый получился! Я 2 стула отштукатурила (времени ушло гораздо больше) и пока не знаю, что с ними делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Юля, я так остервенело его шкурила, подналегла всем своим весом, что после часа у меня рука уже не поднималась. Да и лака был тонкий слой.

      Удалить
  4. а я не очень поняла что за надписи ручкой и какие то печати, это тоже замысловатый дизайн?
    офигеть, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, они тоже были на салфетке, можно было пообрывать их, но мне они понравились, пусть будут)))

      Удалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...