понедельник, 15 декабря 2014 г.

Очередной отчет о серф-поездке

Всем привет, дорогие мои читатели!

Я не потерялась, просто ненадолго улетала покататься в Дахаб, осуществила свою давнюю мечту - отправиться к морю в ноябре. Так уж сложилось, что ноябрь-декабрь - мои самые нелюбимые месяцы, из-за туманов. Но к сожалению, сбежать от них не удалось, вернулась как раз к оттепели, а тут и снова туманы, серость везде и вокруг, бессонница ночью и вялость днем. Пусть немного видов моря раскрасят серые будни:




Поездкой я очень довольна. Дуло в меру, не сильно, в принципе, хотелось бы и посильнее ветра, но зато было тепло. Встала в петли и уже летала в спиди-зоне, как большая, и даже не так боялась скорости, как раньше))) Хорошо попрактиковалась в водном старте. Если раньше я вставала в 2 разах из 10 попыток, то сейчас уже примерно в 7-8 из 10, однозначно мастерства добавилось.
Каталась на досочках Fanatic Gecko 112 и 120, ощущения очень комфортные для такого начинающего райдера, как я. Рекомендую! На это время года (конец ноября-начало декабря) вполне подходит гидрокостюм длинная "тройка", хотя в сильный ветер и в "пятерке" нежарко.

Справа Александр - серфер из нашего минского клуба! Встретились на станции Франко. Это уже второй раз, когда я в Дахабе встречаюсь с нашими людьми, мир тесен.


В этот раз я познакомилась с легендарным серферским местом Дахаба - кемпингом на Лайтхаусе, где в полевых условиях жили первые увлеченные виндсерферы. Кемп действует и поныне, очень забавное место!
На станции "Ветратория" во время моего отдыха проходили слаломные горки "RRD Cup", причем многие гонщики - уже немолодые ребята, некоторым под 60 лет (это я к тому, что даже с моим возрастом, изящной конституцией и весьма скромными способностями к спорту есть еще перспективы)))).


А еще, будете смеяться, я впервые поплавала с маской и в ластах. Посмотреть подводный мир было очень любопытно, а особенно - топать в ластах по песку! И все же, занятие не для моего Марса в соединении с Солнцем, т.к. ну плывешь, ну смотришь, а дальше что? Мне все время хотелось шугануть какую-нибудь опасную рыбу. Не понимаю я снорклинг)))


Ну и как обычно, увенчал мою поездку шопинг по серф-магазинам лагуны. В этот раз добычей стал новый гидрокостюм NPX 3-4 мм. Так в шкафу гидрики постепенно вытесняют обычную одежду. Моя старая "пятерка" почти изодралась на ногах за 3 года, теперь буду носить ее только в холода, а на обычную ветреную погоду есть полноценная троечка!

У меня такой, только без цветуёчков и надписей на плечах.
Из досуга с собой брала вязание: осилила полрукава))) В этот раз не рисовала, не читала. Однажды полдня мужественно загорала, больше не хватило терпения.
В общем, впечатлений море, несмотря на то, что это уже мой 6 или 7 визит в Дахаб (прошлые можете глянуть по тегу). Хочу еще!

3 комментария:

  1. О, праздравляю! Ты прям живое воплощение фразы "мечты сбываются" и "если сильно захотеть" :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, искренне рада за тебя, от всех букав веет позитивом и свежестью!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо))) Ты уж прям так пафосно про меня)))

    Лена, да, я действительно в этот раз довольна.

    ОтветитьУдалить