воскресенье, 8 мая 2016 г.

Радужное, переливчатое лето

Радости моей не было предела, когда увидела вчера "Истинное Радужное Лето"!

Ольга - девушка-фея, со светлой эльфийской красотой - розоватой кожей, прозрачными глазами цвета аквамарина и русыми волосами. И да, во внешности ее была желтинка небольшая, даже желтые драпировки подходили, из-за чего я сперва подумала про Весну. Но по сезонным уверенно выходило Лето. Типаж немного на это фото похож, но Ольгины краски все же нейтральнее:




True Iridescent Summer (Истинное Радужное/Переливчатое Лето), палитра из фотоархивов

А у меня как раз и деловая демо-палитра на True Iridescent Summer была - и так ей эти оттенки понравились! Да и я сама взглянула на них под другим углом, заново влюбилась и решила сфотографировать.


Подробное описание похожей палитры есть еще и тут

Кстати, недаром глаза Ольги из группы оттенков аква сразу ассоциировались у меня с аквамарином - камень это потрясающе красив!



Кстати, про макияж для светлого и истинного лета с голубыми глазами есть англоязычный блог, где хозяйка пробует на себе много чего из косметики, а сама она выглядит так (явно холодный, летний цветотип).

И напоследок - красота для вдохновения. Какими же легкими, приятными и умиротворяющими могут быть летние оттенки...



Гармонии вам во внешности и в душе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий