среда, 15 августа 2012 г.

Иллюзия теплого образа для холодного цветотипа

Август и сентябрь - такое забавное время в году, когда хочется в своем гардеробе подстроиться под осень. Каждый год у меня появляется желание носить красное, бордовое, коричневое именно в этот месяц, да и вообще рука тянется к природным цветам. Сама же я принадлежу к холодному цветотипу (Лето), но стремление создать "теплый" образ в рамках своей палитры меня не оставляет. И я обещала рассказать, каким образом это возможно.
Для начала пара картинок, которые так удачно попались мне в ленте:
№ 1
№ 2
Это Gucci Pre-Fall 2012.
Итак, что же мы видим на картинках? В основном, одежду прохладных\нейтральных оттенков, которая, вместе с тем, органично вписывается в осенний пейзаж. В рамках холодной палитры этот образ вполне можно счесть за псевдо-теплый. Псевдо - потому что мы ведь не надеваем здесь теплые цвета осени, а лишь создаем иллюзию  "осеннего" образа с помощью сочетаний. И помним, что делаем мы это на холодной внешности (лето или зима), оттого эти цвета будут выглядеть визуально "теплыми".


За счет каких цветов вашей личной палитры можно создать такую иллюзию?

1. Прежде всего, это цвета вашей внешности - кожи, загара, волос и глаз. У Лета и Зимы эти оттенки выглядят чуть ли не самыми теплыми в палитрах. Это и стоит использовать.
На картинке №1 мы видим кардиган, который примерно на тон темнее кожи девушки, цвета загара. Обратите внимание: фактура не гладкая, особенно это важно для облегающих вещей (брюк, маек, водолазок), чтобы издали не чудилась обнажёнка)))
На картинке №2 затемнения на сумке перекликаются с цветом волос.
Особенно повезло обладателям зеленых, оливковых и карих глаз - они имеют еще один теплый лепесток в палитре.

2. Цвета, повторяющиеся почти во всех сезонах. Это нейтральные цвета, которые отличаются только оттенками в каждой сезонной палитре. Бордовый, сине-зеленый (teal - тил), молочно-белый (бледно-бледно желтый), баклажан, хвойный зеленый, мятный, приглушенно-красный, нейтрально-розовый. В большинстве летних и зимних палитр есть как минимум 3 цвета из перечисленных, а как максимум - они все! Сочетая эти цвета между собой в комплекте (а также - с цветами кожи, волос и глаз из п.1), мы и получим желаемое ощущение "теплоты" на холодной внешности.
Мои самые теплые оттенки: цвет глаз, нейтрально-розовый, приглушенно-красный, бордовый, тил (не передался), хвойно-зеленый.
В том, что подобные цвета есть почти в каждой холодной палитре, несложно убедиться. Ниже фото из 2 летних и 2 зимних палитр (второй ряд):



 3. Бежевые и коричневые цвета летнего/зимнего сезона - как возможная основа (фон). Они, как правило, с розовым подтоном (брюки на картинке №2). Эти цвета вообще хороши для универсальных базовых вещей - таких как плащ, брюки/юбки, колготки, обувь, сумки... На эту основу можно смело посадить любые "цветные" цвета из пункта 2.
Эта палетка - для лета. Однако и в зимних палитрах встречаются розово-бежевые оттенки.
Вторым вариантом фонового цвета может стать нейтральный серый цвет (без оттенка синевы, угля и стали, но с примесью коричневого или бирюзы). Также можно использовать приглушенно-синие, темные джинсы.

4. Правило 10%. Есть у стилистов такая фишка, когда в образ намеренно добавляется теплый цвет из осенней или весенней палитры, но в маленькой площади!!! "Неправильная" деталь приковывает внимание зрителей, заставляя пристально рассматривать весь образ и искать причину: почему же этот цвет здесь?
На картинке №1 (Гуччи) это выглядывающая из-под свитера лососевая полоска (может быть, топ? а может и отделка свитера?). На фото №2 - теплые сумка и ремешок.
Конечно же, разумно добавить этот цвет не возле лица (иначе мы получим "образ-вампир"), а где-нибудь подальше и в той части тела, к которой хотим привлечь внимание. Варианты: браслет, ремень, сумка, обувь, теплый элемент в принте или украшении, трансфер (картинка) на майке, пуговицы и т.д.

5. Помада: вишневая либо красная (ваш оттенок красного). Только не розовая с холодным перламутром! Часто вижу попытку поженить явно-холодный мэйк с теплым образом, имхо, получается негармонично.
Примеры:
ArtDeco №24 (серия в черной, круглой, стандартной тубе) - матовая приглушенно-красная помада
Bourjois (серия Sweet kiss naturel) № 04 Fuchsia ardent - на губах как легкий красный цвет, матовая.
Lancome L'absolu Nu № 312 - на губах прозрачно-бордовая с легким блеском и влажным эффектом.

6. Металлы: состаренное золото (антик голд), состаренное черненое серебро, либо же просто светлое неяркое серебро или золото. Ключевое слово - неяркое, которое не блестит за километр.

Ну и теперь самое занимательное: варианты комплектов. Просто взяла свои вещи, которые ношу летом (за свитерами уже лень было лезть), и попыталась выложить из них комплекты для наглядности.
Топ, повторяющий цвет моих глаз. Ношу в союзе с синим (в реале темнее). В этом году купила сумочку, соединяющую оба цвета. Цветок на браслете - металл антик голд, о котором писала выше.
Еще две вещи в цвете глаз: платок и туфли))) и отделка на сумке. Мне нравится этот цвет в союзе с моим приглушенным темно-красным


Ту же темно-красную майку можно посадить и на типично-летние серо-коричневые с розовым подтоном брюки. Дополним комплементарными - зелеными цветами (хвойно-зеленым и мятным)
Те же брюки, но с молочным топом и тиловыми аксессуарами. Кстати, вязанная часть сумки из осенней палитры ;-)





Если хочется носить коричневую "осеннюю" юбку, на помощь придет тил и какой-нибудь нейтральный цвет верха, молочный, например.

Здесь как раз есть серый с бирюзовым оттенком (юбка), очень ярко и колоритно смотрится

Разные шарфики никогда не помешают!

В подвал накидала всяких картинок по теме из архивов:

Нейтральная комбинация цветов (палитрой повторяю книгу)
Имитация теплой природной гаммы (снизу вверх): оттенки кожи, волос, глаз и хвойно-зеленый
Вот такая визуально теплая ткань тоже оказалась "по палитре"
Такие оттенки соседствуют в моей внешности: от бежевых с розовым подтоном (веки) до довольно теплых коричневых элементов глаза
Вариант нейтрального образа для холодного цветотипа: бледно-желтая (молочная) юбка, топ в нейтральных коричневых тонах (темный перекликается с цветом волос). Деревянный браслет теплого оттенка. Не хватает бордовой сумочки, правда?
Удачных вам экспериментов с цветом!

P.S. Другие мои статьи на тему цветотипов можно почитать здесь

13 комментариев:

  1. Очень интересно! Я как-то не задумывалась и почти никогда не подбирала специально для себя цвета и ткани,всегда по принципу нравится не нравится.А тут целая наука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, добро пожаловать!
      Ну не наука, это я наверно так заумно написала))) А так, на практике все проще ведь

      Удалить
  2. Мммм, как мне твоя молочная майка с коричневыми крылышками нраааа...
    По теме - очень интересно, вчера медитировала на выборку цветной обуви - http://piperlime.gap.com/browse/category.do?cid=84421&mlink=15957,5319387,imageLink_SADP_1_JewelTones_midRightShoe&clink=5319387
    захотелось обувь бордового цвета))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, так не грех на такое и помедитировать! А мне тил понравился, у нас я в обуви его не встречала. Но каблуки везде, конечно 8888

      Удалить
  3. Спасибо!!!! У меня проблема с красным цветом!!! А теперь я поняла - и про помаду, и про какой оттенок ткани мне искать... у меня ничего нет красного!!!! НИЧЕГОШЕНЬКИ!!!!!Надо восполнить пробел))) А помаду красную - покупала два тюбика - отдала подругам, не мои цвета оказывались...А так хочется!!! теперь отправлюсь в магазин тестировать)!Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, попробуй Буржуа - там есть этот и какой-то очень похожий цвет в той же серии, 07 по-моему??? С синим подтоном должен быть красный. И еще эту Буржуа можно наносить очень тонким слоем, даже пальцем. Тогда получается слегка освежающий, "румяный" эффект губ, но при этом никакой пошлости, все натурально.

      Удалить
    2. Спасибо! Обязательно попробую!! Я все помады обычно так и наношу))

      Удалить
  4. Потрясный летний гардероб! Картинки - как из журналов. :)
    У тебя еще и железная воля - собирать целый гардероб в одном ключе! Не разбрасываясь по стилям, так сказать.

    (Вот мне всегда казалось, что в таком ключе и должно вообще-то идти изучение своего цветотипа: что он может предложить.Ведь массу всего! А не так: этих цветов мне мало, я на них уже посмотрела, дайте палитру другого типа теперь, :) :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айна, и не говори, ко многим цветам я еще даже подойти не успела, их вообще в гардеробе моем нет: розовых, фуксий, баклажана... Может, я медленно обновляю гардероб и мало ношу вещи, мало хожу по магазинам? А другим это все уже 100 раз успело надоесть? )))

      Ну про силу воли только не надо))) В последнее время я просто перестала слушать, что мне советуют и стараюсь покупать то, что мне самой нравится. Может это андрогинный образ и "мало женственности и нежности", но мне нравится.

      Удалить
  5. Как то сложно для меня, хотелось бы, конечно, но...

    ОтветитьУдалить
  6. Сделала для себя небольшое открытие, теперь буду экспериментировать, благодаря вам и вашему блогу. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василина, за отклик! Успехов вам в ваших экспериментах!

      Удалить