понедельник, 18 февраля 2013 г.

Зимам с летним влиянием

Случается, когда девушка считает себя Летом, а на цветотипировании оказывается... Зимой.
Да, так бывает, что русоволосым и внешне не очень ярким девушкам идут чистые холодные цвета. Например, моя дочка, имеющая легкие, деликатные, но при этом чистые краски и холодный подтон кожи. Еще один пример, известный многим, - моя подруга Света Cler.
На консультации клиенту, в общем-то, всё видно своими глазами, но вот психологически принять бывает сложно, если в сознании уже закрепился образ яркой Зимы-белоснежки с черными волосами и бровями, драматической особы в контрастах или спектральных термоядерных цветах.
Тем не менее, выбор цветовой гаммы и стиля наряда зависит от нас самих и, будучи Зимой, тоже можно одеваться вполне нейтрально и изысканно. Особенно, если есть под рукой личная палитра, способная наглядно показать варианты таких сочетаний.
Вот несколько примеров для девушки, которая по своим внешним данным - не каноническая Зима, а близкая к летнему типу.  Комплекты я составила с использованием палитры Contrasting Solar Winter - зеленоглазки с русо-каштановыми волосами и бежевой кожей.

Начнем с привычного "летнего" образа, добавив нужный контраст (черные, темно-синие вещи), а также аксессуар или украшение чистого насыщенного зимнего цвета. Фиолетовое ожерелье усилит, сделает ярче зеленый оттенок глаз.
Зелененький тут в реале поспокойнее немного, но все же чистый.
В большинстве зимних палитр есть темно-синий (нэви), бывают зимние версии taupe (в деловых палитрах), молочный, а также возьмем цвет волос как свой базовый коричневый. Эти цвета могут лечь в основу спокойного повседневного образа, к которому постепенно можно докупать яркие аксессуары :-)

А здесь уже несколько ярких зимних аксессуаров. Оливковая сумка и олива в рисунке шарфа повторяют зеленый цвет глаз.


У кого-нибудь эти комплекты вызывают ощущение летних? Если есть привычка видеть себя летом, то почему бы не поиграть в эту игру с зимней палитрой? )))
Отдельные вещи из коллажей действительно уместны и в гардеробе Летнего типа, к тому же, мы знаем: некоторые цвета могут попадать в индивидуальные палитры разных сезонов, отличаясь лишь нюансами.
Зимам же, выбирая такие образы, стоит уделить особое внимание фактуре вещей - чистой, гладкой и немного с холодным блеском; избегать рыхлости, полутонов и меланжей. Второе необходимое условие - соблюдать свой уровень контрастности, то есть к светлым и средним тонам добавлять темные вещи или аксессуары (не обязательно черные).

Успехов и вдохновения вам в гардеробных делах!

P.S. Другие мои статьи на тему цветотипов можно почитать здесь

7 комментариев:

  1. Какие все-таки у зеленоглазых палитры красивые. Нет, ну, мне моя тоже оч нравится, конечно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно и красиво))), я даже не задумывалась, кто я по цветотипу, всегда выбираю по наитию :))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот я тоже себя всегда считала летом, а сейчас больше к зиме склоняюсь, жаль что у нас по близости цветотипирования ни где нет рядом

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, ну какая же прелесть! Мне вот вещи из второго коллажа прям все заверните. :))) Ладно, от кольца-стрелы и ботильонов на высоком каблуке отказываюсь. :))
    А палитры у солнечных зим действительно очень красивы. Ну, вообщем, я опять у "разбитого корыта": глаза у меня ореховые, меланж очень даже уважаю, а вот гладкость и блеск избегаю...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, привет!
    Наконец-то я дома и у интернета! Спасибо за ваши комментарии.
    Светлана, эта палитра по ощущениям такая очень чистая и прозрачная, не deep, весь веер в раскладке ну очень яркий, но даже там можно выбрать спокойные сочетания :) А есть палитры зимние более с более глубокими, бархатистыми цветами и там матовые фактуры очень даже подошли бы. Правда, вряд ли меланж... Все-таки это летняя фактура...

    ОтветитьУдалить
  6. А между прочим я у вас сегодня сотым подписчикам стала...

    ОтветитьУдалить