среда, 30 ноября 2011 г.

Капсула по цветовой схеме

С личной палитрой каждый осилит создание гардероба: просто покупай вещи в соответствии с лепестками и будет счастье. А если пока личной палитры нет, можно попробовать готовые цветовые схемы для своего цветотипа. Сейчас подобные книги есть в продаже, одна из них - "50 готовых вариантов вашего гардероба".
Я тоже приобрела такую книгу. Для своего летнего цветотипа я нашла 13 готовых цветовых схем с разными имиджевыми посланиями: утонченный, спокойный, практичный, добрый и т.д. Исключительно из личных предпочтений я выбрала парочку понравившихся мне схем. Ради эксперимента захотелось выложить одну из этих схем своими вещами.

Вот что у меня получилось (это пляжная капсула для отпусков в жарких странах), фото без вспышки и со вспышкой...



На фото:
Внизу лежат джинсы, короткая голубая юбка, зеленые шорты. Поверх них - две светлые майки с рукавом 2/3 (св-голубая и аква).
Зеленая кожаная сумка с коричневыми ручками - недавнее приобретение.  В ней есть еще коричневая сумочка поменьше, на длинной ручке. 
Справа от сумки лежат четыре топа на бретелях: темно-синий, изумрудный, индиго и мятный. С краю - мятный ремень. 
На спинке дивана -жатая мятная рубашка в синюю клетку. Ее можно надевать поверх топов на бретелях, чтобы защитить плечи от солнца.
На спинке дивана -  2 шарфа с градиентом. Мальва с темно-зеленым - не совсем пляжный. Положила скорее для цветового разнообразия. Это тонкий шелковый шарф. Слева на ручке - тоже 2 шарфа.
Справа на сиденье прямоугольниками выложила имеющиеся ткани: сиреневую трикотажную вискозу, синий шелк (на длинную юбку) и плательный штапель от Айны.


Несмотря на то, что я уже второй год целенаправленно формирую эту капсулу в сине-зеленой гамме, такая работа по схеме оказалась неожиданно полезной (хотя казалось бы, ну что тут нового?).
Во-первых, бросается в глаза перекос в сторону зеленых (изумрудных) вещей. Сама удивилась, сколько же в моем шкафу изумруда, мяты и тила.
Во-вторых, стало видно, что синий+зеленый - действительно скучновато. Хочется добавить третий цвет. Сиреневый кажется тут не столь привычным и очевидным, но прекрасно вписывается, поддерживая легкое, неназойливое отпускное настроение и "прохладу" комплекта.
В-третьих, мало принтов, что и побудило меня выложить сюда принтованные ткани. Теперь будет дополнительный стимул их сшить!
В-четвертых, убедилась в необходимости для себя сиреневого топа из моей вискозы!!! Ура! Долго сомневалась на этот счет.
В-пятых, катастрофически не хватает сиреневых аксессуаров! Шарф в сиреневой или сине-сиреневой гамме, желательно с принтом, - must have.
Пока не хватает логического завершения капсулы в виде купальника, панамы и обуви, но уже понятно, в каком направлении работать. Задумаюсь и о голубой либо сиреневой сумке.

Вывод: книга способна принести практическую пользу.

В завершении скажу, что это далеко не все мои летние вещи. В чемодан попадают и другие оттенки, но основу лучше формировать из тех цветов, которые выигрышно смотрятся на загорающей коже. На мне - именно эти цвета: изумруд, мята, синий, сиреневый. Цвета розовой и красной группы только усиливают красноту свежего загара, поэтому ношу их дома))))

6 комментариев:

  1. У тебя еще такая прозрачная розово-мальвовая штучка была - на фотках ты показывала, по-моему, ты ее сюда забыла положить. А на вечерние променады, когда чуть прохладнее? и если вы поедете не в Турции/Египты, а куда-то в Италию/Испанию, где по городам гулять можно?

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, была и есть. Я специально не клала, в схеме ж не было розового цвета. У меня еще есть серая длинная юбка, платья, сарафаны. Но все ж нереально в объектив вместить. И этого получилось много, что сложно рассмотреть.
    Для променаду хочу из Айниного штапеля в пятнышки сделать платье, он как раз плательный.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые цвета...ням-ням, как мне все это нравится!!! Суперский подбор одежды.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, прочитав об этой книге, в твоем сообщении, тоже заказала. Вчера курьер доставил мне ее. Теперь буду читать, может хоть что-то пойму в этом цветотипировании). Спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, книга в основном для тех пригодится, кто уже знает свой тип. Там по сути примеры одежды. Если ты не типировалась, то надо сперва как-то попытаться определиться. Может в твоем городе тоже есть консультант? В дорогих салонах или школах красоты тоже может быть подобная услуга.

      Удалить
    2. Да, я пролистала, поняла, что свой цветотип надо бы знать, но хоть основы (до 35 страницы)) почитаю и то очень познавательно.
      Про консультантов даже не знаю, задавала поиск в интернете по нашему городу, не нашлось ни кого. Как начала читать твой блог, озадачилась идеей определения своего типа, но пока специалиста не нашла...

      Удалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...