понедельник, 2 января 2012 г.

Теплые вещи для холодной зимы

Вчера глазом выцепила в магазине такую книгу:


Пролистала ее и пропала: красота неземная! Не то, чтобы вязанные модели поражали своей оригинальностью. Все довольно-таки простое, в натуральном стиле. Но само оформление, фотографии на природе, концепция экологичности и дух снежного севера - никого не оставят равнодушным.

Вы только почитайте аннотацию:
Зима - волшебное время года, когда природа предстает перед нами в необыкновенной застывшей красоте. Снег блестит миллиардами бриллиантов на снегу, лед принимает причудливые формы, небо поражает своей глубиной. В хорошую погоду приятно укутаться во что-то мягкое и теплое, что защищало бы от ветра и давало бы ощущение уюта и покоя. Лесные феи и ледяные принцессы в снежных пейзажах и ледяных пещерах, одетые в мягкие и теплые одежды из шерсти - вот какие образы вдохновляли автора этой книги, Ингалилль Юханссон.
Красота в скандинавском понимании - особая тема, где во главу угла ставится простота и удобство. И хотя она неброская, но ее нельзя не видеть. Ингалилль научит вас носить зимой бежевый, светло-серый и белый цвета. Вы не сможете устоять, когда увидите, какие воздушные, простые и невероятно милые модели можно связать по этой книге. Сделать жизнь сказкой легко - просто посмотрите на подробные схемы к каждой модели, возьмите спицы и клубок и следуйте инструкциям. И если раньше вы тяжело переносили зиму, теперь вы полюбите ее.


В книге предложены коллекции из белой, светло-бежевой и серой шерсти. А у меня как раз белая шерсть захомячена и так хочется чего-то светлого, натурального... Особенно тронуло душу обещание "полюбить зиму"!
Цена книжки довольно-таки кусалась и я понадеялась, что смогу ее скачать в сети. Да, она есть на скачке: только в одном месте вирус, а в другом требуют отправки каких-то смс. Поэтому пораздумав, поборовшись со своей жадностью, все же заказала ее на oz.by. Там она оказалась на целых 20% дешевле. Примерно через неделю-две книжка будет у меня!!!

4 комментария:

  1. Жаль я не вяжу...
    Катюш, с Наступившим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, спасибо большое за поздравление! И тебя поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Опять я не вижу твоих новых сообщений, бу(((
    Читала наоборот))) рубашки Саше классные! Моя подруга севастопольская с свою очередь все время мне рассказывает о своей московской подруге, которая к вам на шоппинг приезжает. У той довольно большой размер одежды - 52 вроде бы, и только у вас она может найти классические вещи по фигуре - пальто, костюмы. Я пока что только Милавицу покупала и не могу сказать, что прям лучше ничего не видала, но ты ж меня не водила по местным магазинам)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Света, Милавица в последнее время немного испортилась, стала совать во все модели эти шарообразные чашки, которые на меня совсем не садятся (((. Но вообще у меня много вещей Милавицы и Alesee (тоже из же марка) и что поразительно: самое подходящее мне расстояние между чашками именно у их лекал. Наверно, я типичная белоруска))) И купальник от Милавицы есть, им я довольна больше, чем польским.

    ОтветитьУдалить