вторник, 31 июля 2012 г.

Солянка сборная (про курсы и не только)

Всем снова привет! Вот и отходила я на свой краткий курс стиля. Кое-что притащила посмотреть из того, чем мы там занимались в последние дни))) Длинный пост получился.


Тени
На занятии по макияжу стало ясно, что моими блестящими тенями с масс маркета не получается сделать дневной макияж. Не ложатся они так, как надо, не растушевываются. Вчера мы с девочками попросили визажиста подобрать нам французские профессиональные тени "Ателье". Вот мой улов, пока в нейтральной гамме:


Палетка не готовая, сборная. Четыре правых тени - абсолютно матовые, самая светлая - с легким сатином. Темно-серая отдельная - для ресничного края и, может быть, для бровей))) На макияже я подрисовывала их чем-то очень темным, но в магазине столько темных оттенков,  постаралась выбрать без красноты. "Белая" и "загарная" теньки - с сатином. Большая розовая - матовая, думаю, что ее еще и как румяна можно будет использовать.

Даже не спрашивайте: сколько стоит. Настоящее раззорение! Теперь следующий этап - набить на них руку, ведь наносить и растушевывать их надо уметь. В сентябре пойдем на 3 урока по макияжу, между которыми надо будет еще тренироваться дома. Пока же просто любуюсь на них, красивых, и думаю, куда бы засунуть остальные, не вместившиеся в коробку тени (гусары, молчать!).


Коллажи
К последнему дню всем надо было подготовить коллажи на одного из участников группы. Мы тянули жребий. Фортуна подшутила надо мной: я вытянула единственного в группе парня! Первый вечер я была в шоке: что делать??? Если на женщин я как-то глаз набила за время сидения на осинке, то в мужской моде я ни гу-гу))) К тому же, профессия такая творческая: парикмахер - деловым костюмом не отмазаться. Да и с внешностью задачка еще та: по цветотипу он зима с карими глазами и черными волосами (глубокая зима), а по энергетике - очень легкий, прямо-таки воздушный, веселый, любознательный, общительный, с чувством юмора. Асцендент у него в Весах что ли?.. И в одежде он любит светлые и веселые цвета. Глубокий, темный цвет так с размаху и не посадишь в большой площади, прибивает его, неестественно как-то. Но и легкость продолжать нельзя - выйдет совсем уж "облачком".
Главная же проблема: откуда вырезать картинки? Мой муж не читает модных мужских журналов. Пришлось пойти на журнальный "развал". Посмотрела на полку, как баран на новые ворота - все в полиэтиленовых мешках((( Полистала я "GQ", наверно, единственный без мешка, ну и скупила все его остатки - 4 номера, осчастливив продавца.
И вы знаете, очень даже интересный оказался журнал! Совершенно ни в какое сравнение не идет с женским глянцем. Новые для меня темы, содержательные статьи, очень вдумчивые авторы. Потихоньку его читаю.

Итак, первый коллаж - на тему ассоциаций, какие ощущения вызывает человек, кого напоминает и т.д.

Второй коллаж - предложения по стилю и цвету. У меня прямо-таки простыня получилась:

Кто хочет рассмотреть большие фото в деталях: ассоциации, стиль.

По стилю у меня был прямо-таки "доклад", тут же в двух словах скажу основные тезизы:
1) Чувствуется разница между ассоциациями и предложениями, да? Все же попыталась "заземлить" образ, по возможности сохранив и воздушность, и изящность, и тему "водного спорта" (он занимался греблей, потому и в ассоциациях - весло).
2) На листе разместила веер идей от хулиганского, с намеком на пираткий (слева) через элегантный, креативный морской (примерно середина) до щегольско-нарядного (справа).
3) Цвета естественно из палитры динамической зимы (его внешность с выраженной контрастностью и холодом, но вместе с тем облегченные, для мужчины изящные даже черты лица).
3) Для придания "веса" и поддержания природных красок рекомендуются аксессуары (ремни, сумки, шарфы) в бордовом и нейтрально-зеленом цвете. При использовании бордового цвета в больших вещах - сочетать с легкими цветами: желтым, бирюзовым, светло-голубым...
4) Кожа рептилий добавит брутальности, ее гладкая поверхность хороша к лицу, а узор рифмуется с вьющимися волосами.
5) При ношении светлых вещей рекомендуются нетяжелые, облегченные контрастные принты, где есть воздух (см белую майку)
6) Можно сочетать разные виды геометрии - это и контрастно, и творчески, и воздух есть.
7) Шляпы: поискать свои фасоны.
8) Пиратские аксессуары. Джек Воробей тоже был веселым и креативным парнем ;) И кстати "клиент" на него немножко похож.
Вот так, задача оказалась очень даже интересной и для меня же познавательной.

Кстати, раз уж зашла речь про Зим, вот эта девочка из первого коллажа очень напоминает мою пятилетнюю Дашку, которая тоже по драпировкам зима, но обладает пока в общем-то легкими и бледными для зимы красками внешности. Однако, что забавно, ей как раз идут темные, насыщенные deep цвета. Ее выраженная "козерожья" энергетика в них приобретает желанное обрамление. Можно сказать, диаметрально противоположный случай, но тоже имеет место быть контраст внешних данных и энергетически близких человеку цветов.


***
Еще мне очень понравилось занятие по аксессуарам. Надо, кстати, свои аксессуары как-нибудь сфотографировать. Я не большая любительница их, считаю, что у меня мало украшений. На занятии же преподаватель-стилист навесила на меня из своих "запасов" такой довольно массивный набор: ожерелье с красными висюльками, круглые бирюзовые бусы и еще и крупную цепь в металле "антик голд", в несколько ярусов, с металлическими шариками. И как ни странно, я всю эту массу вытянула. Правда, в длинной юбке была... Короче, повод задуматься о крупных аксессуарах)))
 


Ветер
Теперь не о стиле))). В воскресенье был ветер! Нормальный такой - 6 м/с, а в море порывы до 8-ми. Каталась! Несколько раз до дамбы и обратно на привычных мне 4,2 квадратах. И хотя парус по-прежнему рвет из рук и доску сильно "приводит", все-таки удержать я его уже иногда могу: вот так упереться в доску ногами, поднатужиться спиной, отвеситься своими скромными 50 кг и проехать!! 
В тот день дважды посылали спасательный катер: за мужчинами. Одного отнесло аж к другому берегу, второй порвал парус и сломал мачту. Мне же повезло самой вернуться в клуб, матчасть тоже уцелела. А в первый день даже не могла вытащить парус из воды на таком ветре... Ну а гормоны счастья после такой ветреной каталки прямо зашкаливают. Все-таки никакое махание гантельками или потные прыжки под магнитофон не сравнятся с такой вот осмысленной физухой, когда есть сложные задачи и непредсказуемое общение со стихией... Теперь в предвкушении и ожидании новых августовских ветров)))

Спасибо всем, кто дочитал пост до конца!
Знаю, мне надо учиться краткости)))

12 комментариев:

  1. Как интересно))) Коллажи симпатичные получились) С успехами на "плавательно-катательном" фронте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, с интересом прочитала все сообщение. Поняла, правда, мало чего)))). Но вот про ветер и гормоны счастья теоретически все понятно). Сижу и радуюсь, как-будто за себя))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Обещаю в другой раз написать что-то понятное))) хотя бы про шитье)))

      Удалить
  3. Не надо учиться краткости!
    Фух, ну, по порядку - Кать, ты мой кумир! такой разбор клевый! Я вот прям тебе громогласно заявляю, что ты нашла себя - это вот прям твое-твое, ты так все хорошо видишь, что меня завидки беруть постоянно)))) Чувствую, хорошие курсы у тебя были, и пусть препод плавает в цветотипах, но для тебя не это важно) Теньки очень понра, правда на моем лэтопе цвета вряд ли правильно показывает, но я примерно представила. Девочка точно на Дашку похожа)
    Кстати, я пошла в гугль узнать по чем у нас на лошадках покататься и расстроилась, мдааа, не так, чтоб сильно дорого, но и не особенно по карману(((( эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, какой нафиг кумир???! Ты что?
      Нас не на стилистов готовили, это так, вводный курс. А на стилистов надо 3 месяца ходить и там человек потом умеет все: и работа с клиентом, и фотосессии, и в модной индустрии - все короче. Но я столько не выхожу, чтобы не пропускать, к тому же на те группы уже перебор. Ближе к зиме пока планирую на астро-курсы пойти))) Мне мой астролог сказала по карте, что возможно в прошлой жизни я была связана с астрологией, так что мне там "вспоминать" тогда)))

      Ну и у нас "виды развлечений", в том числе мое - довольно таки недешево, но ты же знаешь, что в остальном плане я аскет. Вещей почти не покупаю, ткани тоже, даже хомяк пал жертвой моего нового хобби)))

      Удалить
    2. Ну, Кать, все равно тебе так это легко дается, е нужно себя знаешь выворачивать) Конечно, я понимаю, что у вас были любительские курсы. Для профи, пожалуй, и 3 месяца маловато, вернее тут еще надо самой поработать - литературка, история и все такое) А астрология - это интересно) пойду, кстати, погляжу, во сколько сегодня не надо начинать свое миссони)))))

      Удалить
  4. Катерина!!!! Тебя на курсах не спрашивали "Что ты здесь делаешь?" Такой разбор палетов!! Мне кажется тебе в пору самой преподавать))
    Мне очень нравится тебя читать))
    Поздравляю тебя с победой над парусом!!или как там правильнее говорить?)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, зачем краткость, ))) Лучше учись многословию, )))
    Тени очень хорошие, пусть дорогие, но объем довольно большой и они очень пигментированы, их хватит не на один год, в общем, до конца срока годности точно не израсходуешь, наверное. ))
    Коллажи суперские получились, долго клеила? )) Главное, сколько всего для них нашла!
    "Доклад" классный, главное, не фантазии от балды )), а реальные осуществимые предложения. А вы только вытягивали жребий или еще задание было? то есть вы свое видение человека представляли или ему в каком-то образе предстать помогали?
    А что именно тебе в украшениях понравилось, которые на тебя навесили?
    На фото девочки я сначала подумала, что Даша и есть. )) Потом увидела, что этот ребенок гораздо старше. Похожи, )

    Очень интересно было бы почитать об астро-курсах подробнее, ужасно любопытно. )

    Знаешь, как только в Питере теплая и немного ветреная погода, я сразу о тебе вспоминаю, )))) Думаю, а в Минске так же? Катя плавает?? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айна, был только коллаж, задания другого не было.
      Украшения... ну я как бы не представляла на себе такую массу, ведь у меня довольно мелкая голова и черты лица. В то же время мне хотелось чего-то такого "веером" на шее, вот и навесили. Но на мне ж была длинная юбка - а это большая площадь материи внизу, учитывая мои длинные ноги))) Надо было сфотографировать, эх((( тогда бы всем понятно было...

      Да, я хожу и в жару+большой ветер, и в холод+малый ветер))) любая погода с ветром годится. Но холод мне нравится больше жары: солнце в голову не печет и можно кататься в костюме, а в жару в костюме жарковато, а без него в мокром купальнике на ветру холодно.

      Удалить