вторник, 11 декабря 2012 г.

Шапка по мотивам

Мотивы уже упоминались неоднократно.
Шапка made by Sveta Cler, я тут чисто сбоку постояла, кисточки навесила)))



Пряжа Ярна Full (Италия), очень мягкая и приятная. Цвета выбирали по сети. Фиолетовый, фуксия и бледно-сиреневый из моей летней палитры. Лимонный - зимний оттенок, для акцента.

Наиболее классно смотрится с шерстяным темно-серым пальто, ну уж как похолодало - ношу с дубленкой:


Света, большое спасибо еще раз тебе за подарок!!!

Товарищи, кто как готовится к "концу света"? Я никак не готовилась, а тут съездила в Гомель, а люди там активно дровами продуктами запасаются, холодильники консервами набивают... Думаю, может я так далека от реальности, а на самом деле тоже стоит подсуетиться?

22 комментария:

  1. Я не верю в "конец света", поэтому никак не готовлюсь. А шапуля просто класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну уж если конец, тогда зачем продукты? В общем-то, я не в теме, а что, опять конец света обещают?

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, я, почему то, не вижу фоток ((((, это с моим компом проблемы или что-то другое? (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все фотки видны, может был глюк с альбомом?
      Да, Лен, 21 декабря и обещают)))

      Удалить
  4. Шапка суперская :)
    Смело!

    Ну не знаю, как насчет света, а я ко дню рождения готовлюсь :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюшка, до чего ж тебе идет! Как мы с цветами угадали!

    ОтветитьУдалить
  6. Увидела, видимо глюк был, класснючая шапка, тебе очень хорошо в ней, люблю яркие краски зимой))), а 21-ого у нас вечеринка, так что придется обождать :))), я итак раз в год в люди выхожу :)))!

    ОтветитьУдалить
  7. Катерина, шапочка суперрская))) Три попмпошки понравились разных цветов и узорчики))) Очень красивая получилась)))!!!
    Ну не знаю, у нас народ скупает в магазинах всё, то ли из-за праздника, то ли из-за конца света непонятно.. К соседке зашла, а они с мужем мешок муки, мешок сахара, закупили, спички, соль, консервы))) Удивилась!!! Неужели верят, ответили, что нет, но на всякий случай..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) На Бога надейся, а сам не плошай!!!

      Удалить
  8. Шапка классная, завидую))) Тебе очень идёт! Конец света... ну не знаю кто что, а мы хлопушки и фейерверки набрали. Да ещё и у сына день рождения в этот день. Готовимся, только не к концу)))

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Отлично заряжает позитивом!

    ОтветитьУдалить
  10. Нда, опрос общественного мнения показал, что на Конец света у всех свои планы))) У мой дочки тоже день варенья 22-го.
    Вот честно, мне больше нравятся такие неформальные даты типа конца света и дня сурка, чем все эти приевшиеся календарные праздники.

    ОтветитьУдалить
  11. Шапочка прелестная! Веселая,яркая будет разбавлять зимнюю бело-серую гамму!Здорово! В конец света не верю,ерунда все это,хотя все вокруг об этом говорят.

    ОтветитьУдалить
  12. Шапка действительно замечательная....
    Цвета подобрали великолепно.
    и узор и бумбончики - все в тему.

    Катя, расскажи как вы цвета выбирали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Схему Света брала готовую. Там шапка была синяя с красным. А мы плясали от фиолетового, который у Светы уже был в запасах. По аналогии к нему фуксию докупили, а акцент - комплиментарный на цветовом круге - ярко-желтый. Без него бы не получилось этно.

      Удалить
    2. Здорово!!!
      Девочки, у вас хороший творческий тандем.

      Ждем новых произведений!

      Удалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...