воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Сумки мэйхуа (и шопинг с ними)

Мэйхуа - это китайская слива-мэй. Она цветет в конце зимы, на китайский Новый год, когда еще лежит снег: на корявых и узловатых черных ветках появляются пышные группы цветов. Это символ весны, торжествующей над зимой, символ стойкости, чистоты и возрождения. Китайцы чаще изображают ее в розово-красных тонах, но иногда в белом, голубом или мятном цвете.

На одном из занятий У-син у нас была роспись по ткани, вот мы с Катей и решили сделать себе сумочки. Для художников они - настоящее спасение! Вмещают формат А3 и еще кучу всякой разности.
Это Катина сумочка:





Катя по цветотипу True Honey-toned Spring
А вот моя:




Бирюзовые цветочки получились скорее "весенние", чем "летние" - теплый оттенок. Сама основа - закупочный лён бледного желто-лимонного цвета, подойдет для Лета и Весны. Серединки цветов я себе сделала серебристой краской, Катя - золотистой. Краски - акрил для ткани. Обе сумки шила я; внутри кармашек.

Фотки с того дня, когда мы с Катей устроили поход по художественным магазинам на Немиге: "Арт-территории", "Хоббилэнду" и еще в какие-то места заходили... Вот мой улов:


Декупажные салфетки (хотя уже декупажу не только ими, скоро раскрою секрет), пара новых кистей любимых размеров 10 и 14 (старые истрепались), очередная восковая затирка Inka-Gold - платина (пятая в моей коллекции), акрил сусальное золото (предыдущее "убито" ребенком). Ну и еще огромный рулончик бумаги для пастели, не влез на фото))) Где бы теперь найти время...

Тем не менее, лето приближается, а это значит, что скоро начнутся пленэры - приятные посиделки и прогулки на свежем воздухе... Кстати, я вроде бы не показывала результаты своих прошлогодних пленэров? Покажу.

2 комментария:

  1. Симпатичные сумочки, Катя, показывайте ваши рисунки!

    ОтветитьУдалить