вторник, 5 августа 2014 г.

Дети и море-3

Очередная фотосессия с детками и морем, мимо которой не смога пройти - TWIN-SET.
Кое-что я и сама, может, надела бы))) Любимые "светлые" образы, на которые всегда посматриваю, но почти никогда не ношу из-за особенностей фигуры и контрастной внешности...
Полная подборка здесь и еще немного здесь.



Очень нравятся вариации с меланжем: "спортивный" трикотаж так романтично обыгран:





А еще... чего я искренне не понимаю: зачем делать так, чтобы картинки не сохранялись? Из вредности что ли??? Если фотка нравится, читатель все равно найдет способ скопировать или утащить себе для вдохновения - через функцию PrintScreen хотя бы (только жаль, что это дополнительная возня). Ну а если такого желания не возникло, значит выложенное никому в сущности и не нужно зачем тогда вообще было напрягаться???
Это же цель продвижения бренда, блога - чтобы люди делились информацией; больше аудитория... Не знаю... Читаю Гладуэлла "Переломный момент" - там люди бьются над тем, чтобы их инфу запомнили, рекомендовали, говорили...

8 комментариев:

  1. Скорее чтобы фото в большом разрешении не использовали в личных целях, например - "шью недораха точно такое. Обращаться в Суань Мень" :))) Т.е. чтоб не копировали с пристрастием для производства.
    Классные образы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что, это такое распространенное явление? Имхо, кто хочет скопировать вещь - сделает это. Высокое разрешение фото при этом не нужно))) Я могу картину А3 нарисовать с этикетки 5х10 см. Нарисовать!!! А что там увидеть волан какой куда пришит - все ж очевидно)))

      Удалить
    2. Вообще распространенное. По мелкому фото не сошьешь прям вчистую, я думаю, на форумах всяких виртуалшопперов народ сходу определяет подделку по углу расположения воланов, скажем так) Наши мебельные компани тоже всегда крупные фото только по запросу высылают. Ну, и дополнительно - большое фото на сервере сайта влияет на скорость работы сайта. А ведь предполагается, что люди будут любоваться фото, которые навевают определенное настроение и бежать это скупать в магазе. Т.е. зачем тебе крупное фото, если ты можешь пойти в магаз и все рассмотреть и купить? Т.е. фото носят имиджевый характер, как если бы ты этих детишек мимолетом увидала на пляже или в городе.

      Удалить
    3. Ха, сколько вижу детишек на улицах - ни разу еще не побежала в магаз)))
      Вот и вешали бы мелкие фото, которых не жалко. Собственно говоря, я их и имею в итоге - только время потратила, чтобы их выдрать, потом залить... а могла просто URL фоток скопировать.

      Удалить
    4. Судя по фотографиям, взятым из моего сайта, это фырканье принадлежит мне. Что же, Катерина, отвечаю.
      Фото в хорошем разрешении даются не так просто, как это может показаться. На ALALOSHA, это нетрудно заметить, всегда публикуются достаточно крупные изображения. Что за этим стоит? Волокитная переписка с рекламными агентствами известных брендов, отбор лучших изображений из 100 имеющихся, кадрирование и корректировка изображений в фотошопе (каждая фото в огромном разрешении) отчеты о размещении взятых фотографий этим же рекламным агентствам, поиск, отбор, и опять переписки...И все для чего? Для того чтобы мамы могли "пощупать одежду" глазами.
      Идея журнала ALALOSHA вовсе не заключается в том, чтобы кто-то пошел и купил себе данную одежду/бренд (это пожеланию). Идея журнала - дарить вдохновение, формировать идею и учить сочетать разные стили. Словом, ALALOSHA не интересуется рекламой и пиаром, его читательницы обычные женщины, которые любят своих детей. Они умеют шить, вязать и просто любят придумывать что-то новенькое. Поэтому на ALALOSHA никогда не будет мелких изображений, этого с лихвой достаточно на других сайтах/блогах. У меня другое видение и понимание, что важно, а что нет.
      Однако, когда фотографии из ALALOSHA умудряются попадать в печатные журналы, растаскиваются блогами/сайтами и даже авторитетными журналами, например, интернет-журналом ELLE.RU, без ссылок на ALALOSHA, становится обидно. Кто -то тратит силы и время, а кто-то на этом просто зарабатывает себе авторитет, счетчики и деньги.
      Поэтому, тот, кто просто читает ALALOSHA , не нуждается в копировании, если уж так приспичит, он может сделать скрин, или кто-то, тоже, если приспичит, мучается и стирает логотипы, но массовое воровство пропало. ALALOSHA – не занимается благотворительностью, поддерживая и питая другие сайты, его задача, показывать красоту и творчество талантливых людей, обучать и вдохновлять. И, несмотря, на отпугивающие запреты копирования, и иногда неуместные лого сайта, его авторитет неуклонно растет. Так что все не зря.

      Удалить
    5. Спасибо, что выделили время для ответа на мое фырканье :-) Всегда приятно узнать, что есть люди болеющие за свое дело. И также приятно, что вы отслеживаете статистику посещений: значит люди все-таки ходят по размещенным здесь ссылкам, что и вас не может не радовать тоже ;-)
      )))))

      Удалить
    6. Катюш, конечно приятно! Именно для таких читательниц как Вы собственно и создавался блог. Но, увы, большие картинки, привлекли много ленивых и недобросовестных людей тоже.

      Удалить