среда, 6 августа 2014 г.

Цветы

Год ходила на китайскую живопись У-син, рисовали очень много цветов... устала от них. Недавно решила перейти на каллиграфию. Сходила на первое занятие - очень сложно, за 2 часа вымоталась от напряжения... Сегодня покажу кое-что из прошлых цветочков, которые мне нравятся.

Очень полюбилось рисовать пионы. Эти большие пионы (чуть больше А3) уже обещаны. Но если кому-то хочется в спальню (по фэн-шуй) - пишите. Я собираюсь нарисовать еще парочку таких больших пиончиков...



Эту глицинию я показывала в прошлом году, так она мне нравилась. Сейчас наклеила, все оттенки проявились:


Одно из последних занятий было по розам:



Все на рисовой бумаге минеральными красками и тушью. А сколько еще ненаклеенного лежит...

5 комментариев:

  1. Красиво) А что это за значок в уголку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спс. Печать китайская, она на всех работах. В ней старинные иероглифы, обычно обозначающие автора (вместо подписи) и какую-нибудь поэтичную фразу типа: "Искусная кисть продлевает весну"... Это Катина печать. Нам ставит для красоты))))

      Удалить
    2. Ну, я примерно так и поняла)

      Удалить
  2. Очень красиво! Рисунки нежные милые, подходят для девичьей спальни!

    ОтветитьУдалить