вторник, 17 февраля 2015 г.

Марсала - цвет 2015 года

По просьбе Дины про цвет Marsala...
На мой взгляд, цвет очень удачный в качестве выбора года - в отличие от предыдущих мандарина и орхидеи, которые вообще мало кому идут и непригодны для делового и повседневного ношения. Да, в общем, все цвета 2012-14 по своей сути акцентные. А вот Марсала вполне претендует на базовый или базовый яркий, что заметно расширяет степень его применения в гардеробе.  И что важно, его можно носить каждый день и при этом не уставать.



Цвет очень родственный нашему телу - более насыщенный, чем естественный цвет губ, а также это цвет... эээ... интимных мест. Поэтому каждый человек при желании сможет найти свой оттенок Марсала, сочетающийся с цветом кожи)))


В качестве теста самое простое - отправиться в большой магазин косметики и перепробовать помады этого цвета. Как правило, в палитрах гамма "красных" одна и та же - для помад, и для одежды. Думаю, многие и так знают, какой оттенок красно-коричневого им больше подходит: более розовый или более бронзовый.

Если по цветотипам... 
Пантоновский квадратик (как я его вижу на мониторе), а также пряжа № 5, прохладного туманного оттенка - вариант для Лета.
Для Зимы можно взять в более темном и насыщенном, винном варианте - пряжи № 3 и 4. Пряжа № 1 - сложной меланжевой фактуры с бронзовым отливом - скорее для мягкой осени (темным типажам - лучше более темный красно-коричневый оттенок).
Веснам подойдет лучистый ржаво-красный цвет с золотистым подтоном, как вещи на нижней картинке.

Описание пряжи


Помнится, в 2011 году я шила пляжную тунику из креп-шифона. Тогда я называла этот цвет Antique maroon, очень он мне нравился и шел! Ткань присмотрела на какой-то распродаже за 5 копеек, чистейший полиэстер. Купила метра 3-4. Пыталась сшить еще и юбку, но неудачно. Да и тунику с тех пор почти не носила: перестала любить пляжный отдых.

И было это ровно 3 года назад))
А вот шарфик из остатков ткани до сих пор иногда надеваю. И больше этот цвет в продаже не попадался. Но теперь есть надежда, что его будет завались в магазинах, и я наконец-то пополню свой гардероб парочкой вещей!

А каково ваше впечатление от этого цвета? Идет ли? Нравится ли?

P.S. Пока светит солнышко, сфотографировала свой шарф с палитрами - лето и осень. С летней палитрой моя вещичка роднее все ж... Для осени надо более коричневый вариант.


А заодно и фото моей новой большой сумки в компании шарфа - вполне сочетается!


4 комментария:

  1. Мне в пантоновском варианте все-таки осень видится, может монитор слишком утепляет, ну, или уже глаз не тот))) я ж не практикуюсь как ты в живописи и цветотипах. А так чисто по восприятию - это шикарный обуве-сумочный оттенок. Только, увы, как обычно в магазинах будет не совсем то или совсем не то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сумочка была бы супер!
      Надо будет достать свой шарфик, поприкладывать к приходящим на консультации. У людей в гардеробах я его не вижу, много не могу сказать. Есть подозрение, что он более менее универсальный, как и серо-коричневый цвет русых волос. А в магазинах наверно всякие какие будут вариации, и розовые, и бронзовые, как с мятой - она продавалась и для Лет, и для Весен...

      Удалить
  2. У меня как раз сумочка такого цвета имеется))) очень здоровский цвет. И брюки у меня самокрашеные и самошитые имеются и лак для ногтей))) Правда когда я это всё приобретала ещё не знала такого модного названия, думала больше разбавленый бордовый как то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, супер! Мне тоже он очень нравится

      Удалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...