пятница, 3 апреля 2015 г.

Вильнюс и цветотипы

На прошлой неделе отдыхали с семьей в Вильнюсе.
Девушки на одном местном форуме узнали про мой приезд... В итоге за три дня провела 7 тестов по определению цветотипа))) Хоть и не отдохнула толком, не попала ни в одну столичную галерею, осталась довольна поездкой - было очень интересно познакомиться с жительницами другой страны. По наблюдениям, у них на улицах вёсен еще больше, чем у нас.

Инга - True Exuberant Spring
Следующая "цветотипная" поездка намечается в Брест на следующей неделе (8 апреля). Если вы читаете меня в другом городе и хотите тоже пригласить в гости, можем обсуждать :-).



Еще в Литве меня манила пряжа... Но попала только в один магазинчик. Вот такой улов для моей минской подруги Весны (очень подчеркивает ее голубые глаза):


Себе из пряжи ничего не купила. Хотелось светлых цветов, кроме молочного ничего "летнего" не было, а он у меня уже в запасах имеется.

P.S. Всем читательницам из Литвы большой привет и спасибо за приятное общение и фотоснимки!

2 комментария:

  1. Еще бы ты вязала из своиз запасов)) Пряжа классная, мой любимый цвет (с)

    ОтветитьУдалить