суббота, 21 ноября 2015 г.

Астрологическое

Моя подруга недавно вышла замуж! Рада была не только ее счастью, как близкого человека, но и тому, что сбылся мой прогноз! Да, астрологи - ужасные люди. Когда слышат новости, начинают лихорадочно вспоминать: а что там было в прогностике)))


Ее вопрос по личной жизни я разбирала в декабре-январе... Еще тогда подумала: вот передо мной карта независимого человека, во всем самостоятельного, не склонного цепляться за партнера и архаичные модели отношений. Мужчины на горизонте не было, вообще. Но в соляре и дирекциях была видна возможность зачатия и быстрого брака. Поверить в то, что это может случиться через несколько месяцев, было сложно. И тем не менее, произошло!

И вы знаете, никаких чудес на нее не сваливалось, она сделала свое счастье сама! Оживила отношения с одним чудесным, но нерешительным парнем, у которого долго сидела в френдзоне. Закрутился красивый роман, съездили в путешествие, стали жить вместе, подружилась с его семьей... Если бы она пропустила этот год, то следующая возможность завести семью представилась бы ей только лет через десять, раньше просто не будет нужных аспектов... Я за нее искренне рада и горжусь!

Пишу это для тех (особенно!), кто, имея сейчас хорошие указания в гороскопе, сидит и ждет у моря погоды. Указания - еще не значит, что все свалится само. Астрология обещает удачные периоды, а вот реализация событий - это уже по нашей части!

На фото моя работа: Цветущая слива Мэй, рисовая бумага, минеральные краски и тушь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий