среда, 2 марта 2016 г.

Астростиль, а заодно и пример гардероба для Вёсен

Покажу пример астростиля с акцентом на знаки Близнецов и Рака. Но и тем, кто далек от астрологии, может пригодиться в качестве зрелого (если можно так сказать) образа Весны.

Девушке слегка за 40. Внешность очень весенняя - светлая и сияющая, эмоциональная и легкая!

В ее гороскопе Луна в Стрельце символически противостоит Венере в Близнецах, хотя оппозиции нет. Оба этих знака объединяет подвижность, открытость и интеллектуальность.
Солнце и асцендент в Раке указывают на желание чувствовать себя комфортно в любой обстановке, не привлекая повышенного внимания к своей персоне. Плюс, есть сильное влияние Меркурия на 1 дом - и в карте рождения, и в гороскопе релокации.

Теперь коллажи, в которых я попыталась сделать акцент на то или иное влияние. Девушка эмоционально переменчивая, поэтому образы нужны на "любой каприз". Основа гардероба предложена все же "водная" – мягкие, женственные фасоны; ткани гладкие и обтекаемые, позволяющие телу легко двигаться и дышать. При этом оптимистичные сочетания цветов и аксессуары задают легкое, открытое, игривое и немного сказочное настроение.


Первый коллаж – Some working days – так может выглядеть повседневно-рабочий образ.
В базе: песочно-коричневый, приглушенный теплый синий. Светлые деликатные верхи: молочный, светло-коралловый, желтый, бирюзовый. Аксессуары - живые по цвету с интеллектуальным посылом, возбуждающие любопытство.

Следующий - меркурианский образ с присутствием желтого цвета и сочетание его с другими оттенками. Поможет, когда нужно усилить 1 дом, настроиться на рабочее общение, логику и быстрый ритм. Желтые вещи можно надевать на конференции, семинары, что позволяет легче завязывать контакты. Сочетать желтые вещи можно с оттенками синего (для деловых целей), аква, зеленого, ржаво-красного, верблюжьего…

Образы для свободного времени, выходных и путешествий, для встреч с друзьями в комфортной обстановке. Фасоны довольно простые, легкие по Венере в Близнецах, с Рачьими мотивами (ажуры, узоры, вышивка, женственность, круглые формы). Оптимистичные цвета и просторность – для Луны в Стрельце.

Вечерние варианты на стыке астростилей Близнецов и Рака. В принципе, так могут выглядеть вечерние платья для зрелых Вёсен, без привлечения большого внимания к своей фигуре...
Когда хочется страстности, можно добавить ярко-красный (аксессуары, помада), коралловый или подходящий оттенок бордового. Для усиления оптимизма Луны в Стрельце можно активнее использовать бирюзовые оттенки.

Вот такой краткий обзор получился (в описании астростиля все расписывалось подробнее, конечно, с учетом временных влияний, с прогнозом на обновление гардероба...). Рассмотреть детали коллажей можно, попав в мой раздел на Polyvore.

Ниже публикую отзыв Елены:
"Совершенно безупречный разбор и очень полезные и здравые рекомендации. Меня действительно сложно остановить, уловить, поймать и ограничить, поэтому всё, что сковывает движения, это не моё, поэтому мягкий трикотаж, натуральные ткани, свободный крой это моё всё. По цветам также исключительные советы, у меня в гардеробе действительно нет вещей черного цвета. К сожалению, не всегда удается найти достаточно комплиментарные к цвету кожи и волос оттенки цветов одежды, но я к этому стремлюсь. С желтым цветом не очень дружу, возможно, оттого, что Меркурия во мне уж слишком много, Меркурий это кроме прочего нервная система, поэтому в желтом цвете я себя ощущаю слишком уязвимой, но это чисто мои особенности, Меркурий на Асценденте не так часто встречается. Совершенно правда насчет нарядной одежды – это мягкие свободные платья, летом длиной в пол, мне очень нравится, когда платье струится и волнится при движении, а двигаюсь я всегда :0)"

3 комментария:

  1. Классно! А у меня тоже Луна в стрельце или нет, я уже забыла)))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светик, у тебя тоже в Стрельце, в соединении с Нептуном :-)

      Удалить
    2. Тогда ясно откуда любовь к просторности в нарядаах))))

      Удалить