вторник, 1 ноября 2016 г.

Шифоновое платье

Наконец-то небольшой перерыв в заказах, и я смогла посмотреть фотографии с отпуска.


Летом я шила платье на жару из шелкового жатого шифона. Не могу сказать, что очень довольна результатом, в будущем планирую его немного переделать.


Изначальная задумка была - силуэт в стиле 20-х - с резинкой на бедрах и небольшим напуском. Однако после стирки даже в специальном средстве крэш-шифон сжался немного и задубел и напуск не выглядит так мягко, как должен быть. Получилось что-то похожее на жировую складку))).


Второй проблемой было белье, рейд по магазинам в попытках найти что-то в тон малинового платья не дал результатов... В общем, после пробы темно-розового комплекта пришла к выводу, что надо все же телесное к следующему лету приобрести.

Базовая выкройка из ШиК, просто удлинила модель и добавила резинку-жилку. Спинка с "боксерскими" проймами.


На заднем плане - крепость в Герцег-Нове, Черногория. Честно говоря, пока мы туда залезли - взмокли, потому что жарища стояла невероятная. Я уже и не надеялась, что платье сохранит хоть какой-нибудь приличный вид)))

9 комментариев:

  1. изумительно тебе идёт!
    наверное это был настоящий шёлк. и настоящий шёлк иногда совершенноне терпит ни воды, ни пота, ни пара, ни стирки. я думаю твой бал такой.
    если у тебя появится желание сшить платье в стиле 20 на бедре, могу дать инспирацию. в ШиКе 08/2016 есть такая модель(2 ряд сверху самая последняя модель):http://modanews.ru/files/images/66913.Shick.Boutique.2016.08.Content.02.jpg
    я вот себя часто спрашиваю, смогу ли я носить такое...а хоцца... у меня слегка груша и ядумаю это мне тол*ко отяжелит бедро..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Да, хороший номер, как это я его пропустила, упс... Поищу на развалах.
      Может тебе в магазине примерить что-то подобное и посмотреть, как будет на бедрах?

      Удалить
    2. ага:-) точно.-)
      проблема только в том,что я терпетьне могу шоппинг и уже с 2007 года ничего себе в магазинах не покупаю кроме обуви.

      Удалить
    3. Это да, я тоже не люблю, но сшить и выбросить потом или не носить - тоже не радует такая перспектива...

      Удалить
  2. Классный цвет!
    Если будешь переделывать, поставь подклад поплотнее, а то светит :-))) но не греет :-), особенно на предпоследнем фото видно :-)
    Я тоже только на фото увидела как одно мое платье светит, хотя и ткань принтованая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, подклад не буду переделывать точно))) смысл иметь платье из шелкового шифона с плотным подкладом? вся идея платья на жару теряется)))

      Удалить
    2. я тоже ничего криминального совершенно не вижу.
      пока тело и бельё красивое-пусть просвечивает, тем более, это нормально для таких тканей.

      Удалить
  3. Прикольное платье, правда представляю как его кроить и шить, брр. Последняя фотка классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, ткань текучая несмотря на крэш. Ну это эксперимент, все равно лежат эти шелка сто лет уже, не поднималась рука. Надо ж и привыкать)))

      Удалить