суббота, 1 апреля 2017 г.

Результат акции "Семеро смелых"

В прошлом году я объявляла портретный эксперимент под названием "Семеро смелых". Заявок было прислано гораздо больше. Из них я отобрала портретные фотографии хорошего качества (на маленьких пейзажных фото вас не видно, тут уж, простите, я ничего сделать не смогла, поэтому все это ушло в отсев).

Рисовала портреты долго и закончила осенью... А выкладываю только сейчас. Признаюсь, некоторые участники меня прям замучили: когда и когда будет мой портрет? Теперь, наконец, можно удовлетворить любопытство))). Кое-кому портреты уже отправлены. Да, степень  импровизации в каждом случае разная: где-то минимальная, а где-то откровенная моя наглость. В ожидании помидоров...

Всем большое спасибо за смелость и за терпение!

Алина и "сказочный остров, который сейчас далеко".


Лена, любит фэйсбук...

Андрей Бухарин и "Марс и Сатурн соединяются на звезде Антарес" (август 2016)

Ксения и "работа психолога"

Елена и "перья страуса склонные в моем качаются мозгу..." (А.Блок)

Надежда (+вера, любовь)

Артур и котейко

Нонна. Не в образе Венеры, но...

P.S. Заодно покажу еще одну портретную работу, она не из этого эксперимента. Было интересно экспериментировать с голубой бумагой:


Комментариев нет:

Отправить комментарий