пятница, 5 мая 2017 г.

Черногория. Ада-Бояна

Всем привет!

Почти год собираюсь рассказать про поездку в Черногорию. Фотографий так много, что это пугает. Начну хотя бы по паре фоток выкладывать.
Сегодня самое забавное: как мы провели 1 сентября 2016? В нудистском центре Ада-Бояна, знала бы классная.




Я туда очень рвалась, потому как читала про виндсерфинг, а про нудистов наверно что-то пропустила, а может и отмахнулась. И вот часа 4 пути - и мы наконец у южной точки Черногории - на острове Ада-Бояна, находящемся в устье реки. Оказалось, что попасть туда можно только заплатив 5 евро, весь остров это нудистский центр (и виндсерфинг там же, ага).



Решили ехать и идти до конца. Само место: мне очень понравились. Это то, чего не хватало в Херцег-Нови, где мы жили 2 недели. Здесь море дышало ветром, набегало на широкие песчаные пляжи и очень напоминало любимую Балтику. Просторно и свежо, без пафоса и заморочек. А вот нудистским пляжем была разочарована: в основном пожилые дедки с большими членами со своими басуськами, ну и парочка людей среднего возраста была замечена.



Сперва я тоже была настроена пойти на пляж и купаться в голом виде. Но во время обеда и сидения на ветру пыл мой остыл (для нас, привыкших к бане в Херциге, реально было холодно), да и лень было возвращаться за полотенцами в машину. В общем, в тот день так и не произошло моего нудистского крещения. И шансов совершить это в другой раз тоже мало.



Мужу там откровенно не понравилось. Ожидал чего-то в духе Майами, а там все очень простенько, пусто и скромно. А мне показалось забавным и ненапряжным: и ресторанчики на воде, и река, впадающая в море, с рыбацкими домиками по берегам, и движуха на кайтах, и даже голые дедки, оживляющие пейзаж. И одну сефр-станцию мы все-таки нашли, в активе - пара досок и штук 5 парусов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий