воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Творческое. Подведение итогов года

Очень приятно, что в ретро-Меркурий, авторы снова возвращаются в свои блоги и жж, лента понемногу оживает. Все-таки для меня блог - более личное, чем соцсети, и люди, с которыми соприкасаюсь через "блоггер", тоже ближе как-то, роднее.

Из новостей этой осени: снова начала ходить в студию "Дивина-Гармония". Студия переехала в новое помещение на Революционной, бывшее здание "МТС". Ходить туда стало приятнее: мимо уютных барчиков старого города, летом украшенных цветами, а зимой - разноцветными огнями в окнах. Отовсюду музыка. Пока иду от метро, уже создается творческое настроение.


В студии нарисовала 4 картины маслом: один натюрморт, 2 пейзажа и динозаврика. Близка к завершению пятая. Дождусь света и все сфотографирую. В прошлом году я не ходила в студию совсем, рисовала дома, конечно же, не так часто как хотелось бы. А вернувшись, увидела, насколько продвинулись вперед другие слушатели, которых я встречала там года два назад. Есть стимул их догонять.


Но главная мысль, что если работаешь постоянно, то и мастерство растет, и не важно, сколько нам лет: 15, 18 или 40. У многих слушателей студии уже взрослые дети-студенты. Впереди еще, надеюсь, не один десяток лет. Пусть не стать нам гениями, но мастерами - вполне можно успеть.

Частенько стала вспоминать, как раскрутила мою жизнь книга и курс Джулии Кэмерон "Путь художника" в 2012 году: новые занятия, увлечения. вдохновение. Пожалуй, все, чем я занимаюсь сейчас, началось после чтения этой книги. Подумываю вернуться к ее курсам и пройти снова, не зря же эта петля ретро-Меркурия у меня в 5 доме. И еще в шкафу "Золотая жила" не освоенная. Это будет в планах на будущий год номером 1.

В следующих постах расскажу про уличные пленэры этого года, а также про транзит Сатурна, который я старалась "прорабатывать" и что из этого вышло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий