пятница, 1 марта 2019 г.

Очередной денрожденный пост

В этом году сильно запоздал из-за моей поездки в Египет, в старый и добрый Дахаб.
Уезжала я, собственно, чтобы встретить там свой новый соляр.


Прогнозы на то, каким будет год - я даже боюсь делать. Впервые в жизни я переехала на соляр осознанно, не желая принимать то, что готовила мне домашняя карта. Рискнула выбрать трудности и борьбу вместо расслабления. Пока же февраль прошел относительно спокойно, без потрясений. Астрологические подробности двух соляров я описала уже в новом блоге.

Здесь же я традиционно подвожу итоги прошлого года. Он прошел как день сурка, не смотря на затмение в прошлый день рождения. Судьбоносных событий почти не было. Осенью приняла участие в 3-х выставках подряд. Благо, выставлять уже есть чего - весь год прошел на волне искусства (в прошлом соляре Солнце было в соединении с Венерой). Я постоянно посещала студию, еще и дома рисовала. Написала 3 больших интерьерных картины для своих подруг (если кому тоже надо - обращайтесь). И много-много пейзажей маслом.



Китайской живописью почти не занималась, к сожалению. Поняла, что на стольких вещах тяжело держать фокус внимания, и дело даже не во времени или силах. Лично мне трудно дается переключение на разные задачи, проще погрузиться и пахать в одном русле.


Осенью поступила в Высшую Школу Классической Астрологии (ВШКА) на онлайн-факультет, решила, что "солидная бумага об образовании" никогда не помешает. И уже закончила два семестра.


Астрологические запросы от клиентов как на подбор были сложные (суды, подставы в бизнесе, ликвидация фирм, конфликты) - видимо, проигрался асцендент прошлого соляра в Скорпионе. Вот любопытно, что у меня градус сложности задач все время растет, и нет такого, что выучился чему-то и штампуешь консультации. Как у других астрологов это выходит - ума не приложу.


Что касается имиджа, то так и проходила весь прошлый год в темных цветах - черных, серых, синих (тоже проигрался асц соляра в Скорпионе). Открыла для себя ярко-синий цвет. И в целом приблизилась к "зимней" палитре. В этом году новый асцендент соляра в Овне - пора переходить на красное что ли?

Всем скорейшего начала весны!

2 комментария: