пятница, 3 апреля 2020 г.

Пока еще свобода!

В этом году я не писала денрожденный пост, в котором обычно кратко разбираю свой соляр на следующий год. Все потому, что соляр виделся мне откровенно плохим!

Плохой со всех сторон, с какой ни посмотреть, поэтому я даже переезжать не стала, ибо от сплошных фирдаров Сатурна и от Луны в осаде не убежишь. От транзита Урана, управителя 8 дома, ко всем моим личным планетам тоже не спрячешься. Да и как чувствовала - надо поэкономить деньги.

А в текущей ситуации с коронавирусом понимаю, что имею все шансы... И тем не менее, я рада, что в Беларуси до сих пор нет карантина. Рада, что мы можем выходить на улицы и дышать свежим весенним воздухом и поехать на природу (и очень сочувствую моим российским, прибалтийским и украинским друзьям с их жесткими мерами).

Да, имея 3 планеты в Водолее, остро нуждаешься в свободе. Да и паниковать как-то стыдно: в моей жизни уже был Чернобыль, а семью моего деда когда-то выселили в тайгу без всяких условий для существования - и это было пострашнее. Когда потеплеет, я поеду на Минское море, даже на электричке!

Сейчас продолжаю учиться и совершенствоваться в астрологии и потихоньку веду астро-блог. Кстати, там можно почитать:
- что делать, если у вас плохой соляр,
- а также мой небольшой разбор и прогноз по коронавирусу (пик - середина апреля, затем постепенно пойдет на спад).

Всем здоровья и счастья!

2 комментария:

  1. Да, у нас еще и ужесточают с понедельника, хотя ЧС никто не вводил, понятное дело.

    ОтветитьУдалить