среда, 4 июля 2012 г.

День НЕ-зависимости (и очередной топ)

Вчера в нашей стране был "День Независимости".  Вроде бы праздник обязывает как-то отметить, но традиционные способы вроде шашлыков и пива на площадях, народных гуляний и т.п. совсем не вдохновляют...
Подумала-подумала и "отпраздновала" по-своему: провела весь день без "зависимостей"))) Не поехала на винд-серфинг и не открывала ноутбук!!! Вместо этого сходили с Дашкой на аттракционы, в остальное время пыталась шить.
Предмет моих усилий - двухслойный топ, начатый на ретро-Венере, к которому я быстро потеряла интерес.
Не охота уже ни дошивать, ни носить. Но надо было его как-то добить, чтобы начать новенькое. Внутренний слой у меня был почти готов. С верхним долго ковырялась, наконец, стачала боковые швы, надела: о, ужас! Мой стройный торс превратился в такой отяжелевший прямоугольник)))


Прослезившись, я поняла, что в таком виде, как его предлагает Бурда, я носить не буду((( К тому же, цвет верхнего слоя мне как-то "не очень", хотя и "летний". Может, оба слоя надо было шить из более тонкого трикотажа одного цвета, но мне-то хотелось использовать куски небольшого метража, остатки от кроя, вот и решилась скомбинировать.
В итоге со словами: "Сколько ж можно ковыряться с неудачными моделями??!!" - я решила отправить верхнюю часть в мусорку обратно в коробку с вискозами. Затем быстренько подшила нижний слой (благо, при раскрое сделала по низу припуск см 5) и решила просто носить его с джинсами или брюками.
Однако, "день НЕ-зависимости" прошел, и моя вредная привычка все доделывать (будь неладен мой перфекционизм, Юпитер в 12-м доме или что там еще?) сегодня взяла верх. В боках убрала по 3,5 см, сделав немного намек на талию, закрепила швы, подрубила низ. Вот что получилось:

Надевается верхняя часть отдельно. Пока не уверена, захочу ли ее носить, поэтому с нижним топом не стачивала. Низ специально задрапирован небрежной "гармошкой". Если его обтянуть - получится вполне такое пляжное платье))) А что, на купальник носить - тоже как вариант!
И общий вид на автоспуске (почему-то качество страдает):
Ну и вид топа сзади:
В который раз убеждаюсь, что модели Бурды без собственной фантазии и основательной корректировки лично для меня не годятся(((

Свой план по топам практически выполнила, правда, уже на стене висит очередной эскиз... Но сколько ж можно ж уже??? Жара подталкивает к тому, чтобы добить, наконец, вязаную сумку - второй год лежит без подклада и ручек. В компанию к сумке накуплены вот такие тканьки:
Из горохов будет подкладка. Из бледно-мятной хотела сперва "морскую сумку" (ткань в рубчик), теперь уже думаю про шорты, но полметра может и не хватить на шорты. Из шелка сделаю ручки, потому что пряжа закончилась и больше ее не завозят. Осталось сделать себе волшебный пендель и пойти сейчас постирать ткани, потому что завтра отключают горячую воду(((

14 комментариев:

  1. ну мне эта история знакома- ничего не выкидываю и всё доделываю, нокоторые платья даже распюарываю до последнего шва и шью заново-ну я особый случай, законченная префекционистка..
    первое,что мне пришло в голову,увидев верхнюю часть топа- она должна быть именно этого цвета, НО из шиффона!!а не из вискозы. она мне прямо увиделась!
    день "НЕ-зависимости" в твоём изложении меня очень впечатлил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! да, может и из шифона, или хотя бы из мокрой вискозы или масла... Как обычно, хорошая идея приходит опосля))) на очередную переделку меня уже не хватит)))

      Удалить
  2. А мне нравиться конечный результат, я думаю, стоит носить

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже ушитый вариант с ремешком вполне нравится!
    Сумочку в готовом виде очень хочу увидеть - цвет такой красивый)!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень даже носибельный вариант. Мне нравится! Сумочку нужно срочно доделать - нельзя такой красоте залеживаться ).

    ОтветитьУдалить
  5. По сравнению с первичным вариантом просто чудо. Вот чуть там убрал и тут присборил и готова вещь. Мне цвета очень нравятся. Ткани для сумочки тоже понравились, надо доделать.

    ОтветитьУдалить
  6. Я как увидела эти сумочные горошки и беечку в полоску - усе пропала! Поддерживаю идею носить топ как пляжное платье!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, Наташа, Юля, Оля, Света - спасибо за советы! Вчера уже выгуляла обе части, нормально, понравилось. Я опасалась, что в 2 слоях будет очень жарко. В принципе носимо, когда облачно.

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, поздравляю с домучиванием:)))), получилось очччень красиво, необычно и запоминаемо, МОЛОДЕЦ!!!
    Твою сумочку очччень жду, ленточки, хорошек, цвет, форма, желаю удачного процесса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Что-то я пока не представляю куда эти беечки приткнуть. Вроде как и некуда )))

      Удалить
  9. Топ после переработки значительно лучше оригинала.
    Вот уж действительно как в старом анекдоте " после сборки обработать напильником".
    С пояском получилось красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Кать, вот чорт.. На картинке в Бурде вообще по-другому смотрится.. 8) Я полностью разочарована в Бурде с десятого года - даже смотреть не хочется, из номера в номер буль-образные фасоны пошли, куда они мне как класс..
    Вообще была уверена, что как раз на Т-шек в Бурде уж какой сезон (если не десятый )) ) в моделях - и вот те на..

    Переделка с поясом мне понравилась - можно носить )

    PS. В сёрф ещё не звонила - приехала тока )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб! Звони))) а то не успеешь накататься в этом сезоне. И когда уже откроешь блог и будешь выкладывать свои фотки с путешествий?

      Удалить