суббота, 12 октября 2013 г.

Живой человек))))

Не так давно родилась идея написать список вопросов-ответов, которые мне периодически задают: про типирование и не только. А чтобы разбавить свою долгую, монотонную речь, вот вам прикольные фотки с чудесными белорусскими лицами на заднем плане)))


- "Помогите определить цветотип по фото!!!"
Подобные мега-письма приходят регулярно. Ни здрасьте, ни до свидания, а многабукафф о своей внешности + 10-20 фоток в приложении. Обычно я отвечаю, что не занимаюсь онлайн-определением цветотипа по фото, потому что, во-первых, не могу гарантировать результат (зная, как иногда непросто определить сезон с помощью драпировок, при нужном освещении и других важных условиях), а во-вторых, раз нельзя гарантировать результат, то зачем тратить столько времени?! По моему опыту, на разбор фото и переписку с человеком уходит примерно 2 дня!!! В то время как разбор тех же вопросов в ходе встречи занимает 2-3 часа. Чувствуете разницу? Есть специалисты, которые делают онлайн-разборы внешности за деньги (что существенно дороже встречи-консультации), и сообщества любителей, которые делают это бесплатно. А я просто этим не занимаюсь :)


- "Делаете ли вы письменный отчет, резюме и т.п. после консультации?"
Не делаю. В ходе встречи можно задавать любые вопросы, конспектировать, фотографировать свои координаты, демо-палитры, себя в чём угодно (в ходе разбора принесенных с собой вещей)... Если хотите, можете даже принести диктофон. Я ничего особо не запрещаю (если это будет для личного пользования) и сама стараюсь рассказать все по максимуму, подстроиться под запросы. Кроме того, после встречи можно задавать вопросы по е-мэйл, я отвечаю. Но делать отчеты??? Этого мне хватило на предыдущих работах))).


- Почему я не размещаю счастливые отзывы в блоге?
Так получается, что слова благодарности обычно выражаются устно. И мне бывает очень приятно, что кому-то мои знания и умения помогли. Но просить людей это написать, а потом еще и вывешивать... Ну, не знаю... Мне кажется, такие чувства и эмоции - очень личные.

- "Раз ты рассказываешь людям о цвете, ты сама, наверно, одеваешься так, что все со всем сочетается, да?"
Почему-то считается, что стилист или консультант по цвету должен быть ходячей витриной своих знаний и умений. Все идеально подобрано, отглажено, накрашено и причесано. Оно понятно, что красота и профессия требуют жертв, но лично я к ним не готова))) Поэтому могу одеться не как правильно, а как удобно, в спешке обуть первую попавшуюся пару и полениться перекладывать вещи в другую сумочку. Я собираюсь довольно быстро и не люблю стоять у зеркала часами, делая мэйк и выверяя аутфит, - видимо потому, что в жизни есть масса других интересных занятий)))
Более того, выглядеть идеально я считаю немного нескромным для себя, подобно тому, как если бы мастер кунг-фу постоянно демонстрировал свои приемы в обществе... Ну, то есть, все мы - живые люди))) С помощью цветотипов и палитр можно сделать свою жизнь более удобной или более творческой (кому как нравится), но менять свои внутренние установки и привычки - совсем не обязательно.
Шепотом: а если кто-то порадуется моему плохому вкусу и отсутствию стиля, так я вместе с ним тоже порадуюсь)))

- Помогают ли мне занятия рисованием в цветотипном деле?
Скорее, наоборот. Опыт "общения" с палитрами и сочетаниями цветов в принтах помогают мне выбирать и смешивать оттенки во время рисования, видеть колорит и подтон объекта и картины. Хотя... обратное тоже верно: процесс смешения красок позволяет лучше понять природу и сущность оттенков.

- Почему мало фоток пошитых вещей "на модели"?
Сказать по правде, ну не люблю я устраивать фотосессии вещей на себе. Это надо кого-то подговорить, оторвать от своих занятий, да и мне выделить время: одеться-обуться, пойти куда-то в красивое место, и еще чтобы погода была хорошей... Да еще и не всегда фотки получаются нормальные. В общем, лениво как-то, не вдохновляет сей процесс. И муж не любитель фотографировать, добиться от него приличных кадров - это еще попотеть надо! Поэтому я показываю то, что есть. Согласитесь, это лучше, чем вообще ничего))) Но если сам случай мне благоволит, то, конечно же, сфотографируюсь и вывешу.


- Почему в моем блоге "винегрет"?
Этот вопрос я сама себе периодически задаю - и сама же на него отвечаю))) Да, я знаю, что некоторым из вас интересны только цветотипы, другим - только шитье или рукоделие, и так далее. Но ведь и сама жизнь, в сущности, большой винегрет! Узкоспециализированные блоги, на мой взгляд, лишены живой нотки, они бывают сухими и не динамичными, а в ходе чтения не появляется того личного отношения к автору, эмоций и чувств, благодаря которым хочется продолжить общение.
И, верите ли, часто на консультациях или за чашкой чая мы говорим и о спорте, и о рисовании, и о шитье... В общем, жизнь многообразна - и это здорово!

А также отвечу и на другие вопросы)))
Про астрологию (где и как я учусь) напишу отдельный пост

8 комментариев:

  1. Катерина! А что значит цветотипирую? Я первый раз слышу такое выражение...Спасибо за ответ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,
      = определяю цветотип
      Про цветотипы в интернете много написано: Зима, Весна, Лето и Осень. А определяются они спец. методом, с помощью разноцветных платочков (не лишь бы каких, а набора для тестирования).

      Удалить
    2. Спасибо, Катерина! Я знаю свой цветотип, я зима, теплая и глубокая, а вот моя дочь тоже зима, но уже чистая и глубокая...и у нас разные цвета, которые нам подходят...
      Буду знать, что это цветотипирование!

      Удалить
  2. Хорошее вышло интервью :) Главное выражение лица везде в тему, бхххх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне на этих фотках лица других людей нравятся))) живописные очень)))

      Удалить
  3. Катюша,как меняется картинка за твоей спиной и ты сама!!! Мне понравились твои ответы,особенно на первый.Это уже характер людей так поступающих,ни здрасте тебе ни до свидания,но про меня все скажи...

    ОтветитьУдалить
  4. ))))) Как хорошо сказала про все.

    ОтветитьУдалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...