воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Блогу 3 года!

Дорогие Читатели!
Сегодня моему блогу "Минские каникулы" исполняется 3 года!!!
Хочется сказать спасибо всем, кто заходит, читает, комментирует... Хоть число постоянных читателей по-прежнему небольшое страшно далека я от народа, 140 тыс. просмотров помогают верить, что время и силы все же потрачены не зря. Большое вам спасибо!!!


Как-то внезапно подкралась эта дата... Я утром проснулась и вспомнила. Раньше я устраивала какие-то сюрпризы, розыгрыши, а в этом году так сложились обстоятельства, что ничего этого не успела сделать. Ну ничего, впереди еще сезон затмений и унылая, туманная осень - что-нибудь придумаем!!!

18 комментариев:

  1. Мои поздравления и долгих лет жизни :))))!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, праздравляю! Как по мне - число читателей не столь важно, лишь бы люди хорошие читали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! И Эля. Читают вроде хорошие))))

      Удалить
  4. Поздравляю! )))
    З.Ы, очень кстати внизу ссылка на гороскоп блога )))

    ОтветитьУдалить
  5. Катенька, поздравляю!!! Желаю дальнейшего развития, увеличения постоянных читателей и чтобы блог приносил удовольствие и радость и тебе, и твоим читателям.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, с днем рождения твоего блогодомика!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения блога! читаю недавно- есть интересные статьи)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, большое спасибо за поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Примите и мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...