понедельник, 25 июля 2016 г.

Ветер!

Июль в этом году очень порадовал количеством ветров и непогоды. Все вокруг стонут, а для меня настоящая удача: комфортные 16-20 градусов и ветер, пусть даже и с грозами.

Малый парус 5 квадратов сделал в этом году рекорд - уже 4 раза выходил на воду, причем дважды было даже много!!! Такой был мощный ветер, сопоставимый с дахабским. Обе фотографии с прошлой среды.

Это я как раз держу еще не набитый парус буквально кончиками пальцев на вытянутых руках.
Благодаря ветру он сам парит в воздухе. Ну и по деревьям тоже видно...


Месяц слегка омрачила травма ноги из-за неудачного падения. Но через неделю снова встала в строй, хотя ходить в петлях не могла еще долго. Ну хоть как-то каталась...

А тут я сижу уже уставшая, сливаюсь к берегу.
Пятерки стало много и дойти до берега вниз по ветру уже нереально.

Теперь вижу в прогнозе 2 недели жары. Но зреет новая идея. В пятницу была на вечеринке наших заядлых качков из зала, у тренера был день рождения. Праздновали недалеко от "Дрозды клуба", где замечена была вэйковая трасса. И вот сколько мы там пили и ели, я все смотрела на вэйки... Однажды я уже пробовала в Египте,  не скажу, что сильно получилось и вставило, но все равно нужна альтернатива на безветренную погоду. Не рыбная же ловля)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий