Что делает нас красивыми или, наоборот, страшными в той или иной одежде? Отраженный от одежды свет. Любой художник знает: если в натюрморте рядом с белой вазой положить красное яблоко, то на вазе появится красное «пятно» - рефлекс, отсвет. Одежда оказывает такое же влияние на ваше лицо. И этот рефлекс может либо враждовать с вашей внешностью и портить ее, либо, наоборот, дружить и украшать.
Только на этом основан выбор лучших драпировок. Критерии выбора очень четкие: здоровый цвет лица, чистота кожи и минимальная видимость дефектов (веснушек, прыщей, сосудов), сглаживание морщин, подтянутый контур лица, минимизация синяков под глазами (если они есть), ровный цвет губ, яркость радужки и белизна белка, отсутствие красноты/синевы носа.
Все эти изменения человек может увидеть на консультации СВОИМИ ГЛАЗАМИ. Никакого «творческого подхода» в определении цветотипа нет. Мы выбираем то, что объективно украшает данную внешность. И отметаем то, что ее портит. Всё!
Некоторые стилисты почему-то ориентируются на «гармоничную картинку» (по каким критериям гармоничную, уникальное вИдение, дар от Бога?), другие пытаются заменить колористику архетипами… Всё в кучу: и физику, и лирику.
Архетипы важны, но это следующий этап. В рамках любой палитры BFAS можно создать как жесткий и контрастный образ, так и уютный и мягкий. Или игривый. Или глубокий и страстный. Под любую роль и архетип, но только из того, что уже объективно не портит лицо. Вот на стадии образов уже начинается творчество – ваше или стилиста.
Только на этом основан выбор лучших драпировок. Критерии выбора очень четкие: здоровый цвет лица, чистота кожи и минимальная видимость дефектов (веснушек, прыщей, сосудов), сглаживание морщин, подтянутый контур лица, минимизация синяков под глазами (если они есть), ровный цвет губ, яркость радужки и белизна белка, отсутствие красноты/синевы носа.
Все эти изменения человек может увидеть на консультации СВОИМИ ГЛАЗАМИ. Никакого «творческого подхода» в определении цветотипа нет. Мы выбираем то, что объективно украшает данную внешность. И отметаем то, что ее портит. Всё!
Некоторые стилисты почему-то ориентируются на «гармоничную картинку» (по каким критериям гармоничную, уникальное вИдение, дар от Бога?), другие пытаются заменить колористику архетипами… Всё в кучу: и физику, и лирику.
Архетипы важны, но это следующий этап. В рамках любой палитры BFAS можно создать как жесткий и контрастный образ, так и уютный и мягкий. Или игривый. Или глубокий и страстный. Под любую роль и архетип, но только из того, что уже объективно не портит лицо. Вот на стадии образов уже начинается творчество – ваше или стилиста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий