воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Ретро-Марс в событиях (итоги петли)

Перед ретроградным Марсом обычно появляется много "страшилок": ничего начинать в это время нельзя, вас ждут провалы, неудачи и так далее. По моему опыту, не так все ужасно, но есть особенности. Хочу на примере показать, как петли Марса работают у меня.

До начала 2012 года я была абсолютно неспортивным человеком и даже не ходила на фитнес. И вдруг, отдыхая в Египте, меня пригласили на урок виндсерфинга. В то время Марс был ретрограден в знаке Девы и делал петлю в моем 3 доме, отвечающем за обучение. Он буквально подтолкнул меня учиться чему-то активному, волевому, физическому.


Мне очень понравился новый вид спорта и я решила продолжить: 23 мая 2012 купила гидрокостюм и пошла на курсы виндсерфинга уже в наш минский клуб. В этот день Марс все еще был знаке Девы после своей ретроградности (в 12-м градусе, на куспиде 3 дома и делал квиконс к моему Солнцу и Марсу в Водолее).


Прошло 2 года, снова началась петля Марса... и в моей спортивной жизни новый этап. 4 мая 2014 я стала полноправным членом Минского серф-клуба "Extreme" и заодно "Белорусской ассоциации парусного спорта". Незадолго до этого купила свою первую доску и паруса. Ретро-Марс был тогда в 11-м градусе Весов, в трине к моему Солнцу и Марсу.

Следующие события поджидали весной 2016 года, когда в клубе поменялся персонал, территория была перестроена, облагорожена, а в раздевалке был сделан шикарный ремонт. Я получила свой личный шкафчик и выгодные условия по взносам. Марс разворачивался в ретро в 9-м градусе Стрельца и снова делал секстиль к моему Марсу и Солнцу в Водолее.


Ну и, наконец, ретроградный Марс, длившийся почти все лето 2018. На первом развороте в 10-м градусе Водолея (снова на моих Солнце и Марсе) я приобрела вторую доску по очень привлекательной цене - она на фото выше. Сезон прошел на отлично, безо всяких травм и с явным прогрессом. Удивительно, но я почти не ощущала страхов и смогла научиться тому, что долго у меня не получалось. Также я попробовала вэйкборд и собираюсь продолжить обучение в следующем сезоне.

В моей натальной карте Марс - прямой и быстрый и к ретроградности не имеет ни малейшего отношения. Однако раз в 2 года он подкидывает мне "спортивные" события. Когда говорят, что на ретро-Марсе нельзя начинать тренировки, я посмеиваюсь. Можно и даже нужно! Просто будьте готовы, что все важные этапы дела могут происходить на каждой следующей петле.

А вот насчет бизнес-начинаний на ретро-Марсе - это уже следующая тема. В большинстве карт долго живущих бизнесов Марс все-таки директный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий