суббота, 16 марта 2013 г.

Текущее штормовое

Вчера в Минске был высший весенний день!
WindGuru показывал ветер с порывами до 22 м/с. В кое-то веки в нашем лесном-озерном крае прогноз ветра на три звезды. Вау, это было что-то!!! А вот снег был уже лишним, имхо.
Весь город был в ужасе и панике от такого сумасшедшего ветра и метели, мне-то проще, а если честно - нереальный КААААЙФ! Поскольку уже крепкий условный рефлекс: на каждый порыв ветра - выброс адреналина в кровь, ну и гормоны счастья зашкаливали)))
Минск и все пригороды встали, спустя сутки многие до сих пор стоят на подъезде к городу в пробках. За такси вчера ломили бешеные цены. Я выходила в спортзал (ну где ж еще-то сбросить столько эмоций и энергии???), вязла по колено в снегу: там, где раньше были дорожки - теперь метровые сугробы причудливых форм))). И дуло так, что трудно было идти, снег был и в сумке, и в карманах, и даже под майкой. Наверно и паруса "троечки" было бы много для вчерашнего. Шла на ощупь, глаза открыть было невозможно, ибо во-первых снег жутко колется, а во-вторых видно примерно то же, что и в начале ролика Скайфолл (какая классная эта песня, обожаю!!! и так отражает вчерашнее настроение, только представьте, вся эта серо-белая муть несется прямо в лицо, смотрим):


Хотя мне больше нравится видеоряд, который идет под песню в начале фильма :)

Мы живем на окраине и наш двор ощутимо пострадал от стихии. Вот так выглядят сейчас наши стоянки:
Въезд на стоянку. За машинами была дорожка, теперь там гора.
Творчество ветра
Будет долгая работа лопатой)))
Что здесь? Копейка?
Ну тут вообще нереально рассмотреть)))
Вместо тротуаров)))
Такое сотворила погода всего за 1 день. Сегодня тоже дует, но меньше и без снега.
Нормально, весна удалась!

20 комментариев:

  1. Hello,
    I visited your blog.
    Congratulations for your work!! An interesting and nice blog!!
    Good luck with your blog!
    Greetings from Algarve, Portugal
    Paulo Gonçalves

    I invite you to visit my blog
    http://viajaredescobrir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Капец! У нас тож намело, но поменьше, конечно. Вчера у нас вообще был плюс и штормовой ветер, за ночь и утро вот намело, я сегодня замерзла так, как зимой не мерзла, одевшись так же по-зимнему, ушс! Надеюсь, это был последний аккорд зимы все-таки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас -8. И кстати по прогнозу еще пара таких деньков будет, но ветер поменьше - во вторник (19-го) до 16 м/с и в субботу (23-го) до 14 м/с. И оба с метелями)))

      Удалить
  3. Катя, там где вообще нереально рассмотреть, мне кажется, это наша машина )))

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, у нас -6 сегодня, но ощущения, что -20 из-за ветра. Какой дубак, я так не хочу!!! Благо машина под подъездом была, а так ни за что не вышла бы.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, у нас тоже непогода свирепствует, штормовое предупреждение на выходные передали, но сегодня уже солнышко вышло! А песня одна из моих любимых.

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, на дворе крепчал март))))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя и в Москве снег шел, а к вечеру мокрый и лужи по дорогам а в субботу мороз и каток сплошной , а так хочется весны!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, всем ее хочется.

    Оказывается это был ураган Хавьер))) вот они какие, ураганы...

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж, Катя, эта песня сама по себе - стихия, в неё погружает с головой (имхо)!! Фильм только недавно посмотрела, тоже понравился, хотя я многого от него не ждала..
    Подумала - стОит ли искать перевод? Опасаюсь, что в песне окажется меньше смысла, чем я представляю по обрывочным фразам 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, это ураническая песня, для водолеев)))

      Удалить
  10. Да? а видишь - ракам тоже нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну может у тебя там стеллиум в водолее, а в раке только солнышко! Алин, журналы еще не отправляла, на следующей неделе после 25 числа, как отойдет наплыв бабусек с коммунальными, поеду.

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот так "счастье" привалило! Мы как раз от такого и сбегали на Кубу. :)))
    Твое отношение к ветру поражает!! Я люблю ветер только летом, а зимой, бррр. Летом это по-настоящему кайф для меня, а зимой - глаза слезятся, холод пробирает до самых костей... пока я этого "не поняла". :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот сбежать не удалось))) Месяц пробыли в Дахабе, так нате вам получите еще один месяц зимы в марте!!! от судьбы не уйдешь)))
      Просто другое отношение к ветру, не знаю... я ведь сама жуткая мерзлячка, раньше его ненавидела, а теперь...)))

      Удалить
    2. :))))))) Я вот тоже самое подумала, когда таки заболела. От судьбы не уйдешь. :))))))

      Ты вселяешь в меня надежду, учитывая мою мерзлявость, что может быть и я когда-нибудь "впаду в нирвану" и полюблю зимний ветер.

      Удалить
  13. Катерина, привет))) Если будет время поучаствуй со мной в игре про Три вопроса рукодельнице http://dinavvv78.blogspot.ru/2013/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша,предлагаю принять участие http://ignatova3103.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...